Другой

  • Mortar Admixtures Concrete Additive PCE Polycarboxylate Ether Superplasticizer

    Растворные добавки Добавка для бетона PCE Поликарбоксилатный эфир Суперпластификатор

    PC-1121 представляет собой порошкообразную форму с улучшенными характеристиками.Поликарбоксилатный эфир Суперпластификатор производится путем оптимизации молекулярной конфигурации и процесса синтеза.

    ПоликарбоксилатЭфир SсуперпластификаторPC-1121 — это новый модифицированный тип суперпластификатора, разработанный и разработанный нами на основе пластификатора с более высокими характеристиками.Этот продукт имеет преимуществавысокий коэффициент водопонижения, низкое содержание воздуха и дисперсия, чем обычный пластификатор.Этот продукт изготовлен по передовой технологии с превосходными показателями комплексной производительности, он имеет более высокое преимущество с точки зрения рентабельности.

    ПоликарбоксилатЭфир Sсуперпластификаторподходит для специальных цементных растворов,добавка в бетонс требованиямивысокая текучестьи высокая прочность.

  • Silicone Hydrophobic Powder PD8200 for cementitious dry mix powder applications

    Силиконовый гидрофобный порошок PD8200 для сухих цементных смесей.

    АДГЕС® PD8200Силиконовый гидрофобный порошокпредставляет собой инкапсулированный силан в виде порошка, полученный распылительной сушкой.Обеспечивает выдающуюся гидрофобизацию иводоотталкивающийсвойства на поверхности и в объеме строительных растворов на цементной основе.Активный ингредиент PD8200 высвобождается при смешивании раствора с водой и впоследствии ковалентно связывается с неорганической матрицей раствора.PD8200 легко смешивается при производстве цементных смесей.продукты из сухих смесей.

  • Highly effective hydrophobic and water-repellent products applied in cement-based mortar

    Высокоэффективные гидрофобные и водоотталкивающие средства, применяемые в растворах на основе цемента.

    1. ADHES® P730 — это высокоэффективный гидрофобный иводоотталкивающийпродукты, которые применялись враствор на цементной основе, белый порошок, может эффективно улучшить гидрофобный характер и долговечность.
    2. Особенно подходит для поверхностигидрофобныйи гидрофобные ситуации тела.В результате химической реакции защищает цементное основание здания, а также поверхность и матрицу раствора, предотвращает проникновение воды.

  • Effective hydrophobic products applied in construction mortar

    Эффективные гидрофобные продукты, применяемые в строительных растворах

    ADHES® P730 представляет собой высокоэффективный гидрофобный и водоотталкивающий продукт, который применяется в растворе на основе цемента, в виде белого порошка, который может эффективно улучшить гидрофобные свойства и долговечность.
    Он особенно подходит для гидрофобных поверхностей и гидрофобных поверхностей тела.В результате химической реакции защищает цементное основание здания, а также поверхность и матрицу раствора, предотвращает проникновение воды.
  • Moisture repellent manufacturer factory sell from China

    Завод по производству влагоотталкивающих средств продает из Китая

    ADHES® P760 представляет собой инкапсулированныйсилановый порошокформе и производится методом распылительной сушки.Обеспечивает превосходную гидрофобизацию иводоотталкивающийсвойства на поверхности и в объеме на цементной основестроительные растворы.Активный ингредиент P760 высвобождается при смешивании строительного раствора с водой и впоследствии ковалентно связывается с неорганической матрицей строительного раствора.P760 легко смешивается при производстве цементных смесей.продукты из сухих смесей.Улучшает водостойкость и долговечность продуктов на основе цемента даже при очень низкой дозировке.

  • China manufacture starch ether TMT for construction mortar

    Китай производит эфир крахмала ТМТ для строительного раствора

    АДГЕС® ТМТКрахмальный эфирпредставляет собой белый мелкий порошок, изготовленный из натуральных растений путем модификации и реакции высокой этерификации.Не содержит пластификаторов и органических растворителей.

    Крахмальный эфирможно использовать встроительный раствор, в сочетании с эфиром целлюлозы (HPMC, HEMC, HEC) для достижения лучшей функции загущения, сопротивления растрескиванию,сопротивление провисаниюпревосходная смазывающая способность иiулучшить работоспособностьy.Добавление определенного количества эфира крахмала может уменьшить количество используемого эфира целлюлозы, снизить затраты и улучшить характеристики конструкции.

  • Concrete mortar materials sulfonated melamine base superplasticizer SM-F10 CAS No. 8068-5-1

    Материалы для бетонных растворов сульфированный меламиновый базовый суперпластификатор SM-F10 CAS № 8068-5-1

    Описание продукта SM-F10 представляет собой разновидность суперпластификатора в виде порошка на основе сульфированной меламиноформальдегидной смолы, которая подходит для цементных растворов с требованиями высокой текучести и высокой прочности.Спецификация продукта Внешний вид беловатого порошка Насыпная плотность 400-700 (кг/м³) Потери в сухом состоянии через 30 мин. при 105℃ ≤5(%) Значение pH 20% раствора при 20℃ 7-9 SO₄²- содержание ионов 3~4(%) Содержание ионов CI ≤0,05(%) Содержание воздуха в тесте бетона ≤ 3(%)...
  • Concrete admixture polycarboxylate ether superplasticizer manufacturer

    Добавка в бетон производитель суперпластификатора на основе поликарбоксилатного эфира

    Краткое введение: суперпластификатор на основе поликарбоксилатного эфира представляет собой добавку к бетону, которая может снизить потребление воды для смешивания, сохраняя при этом осадку бетона практически неизменной.Большинство из них представляют собой анионные поверхностно-активные вещества, такие как лигносульфонат, нафталинсульфонат, формальдегидный полимер и так далее.После добавления бетонной смеси он может диспергировать частицы цемента, что может улучшить его удобоукладываемость, снизить удельный расход воды и улучшить текучесть бетонной смеси...
  • Construction materials Naphthalene based superplasticizer SNF-A for drymix mortars CAS No.8068-5-1

    Строительные материалы Суперпластификатор на основе нафталина SNF-A для сухих строительных смесей CAS № 8068-5-1

    Суперпластификатор на основе нафталина СНФ-А – химико-синтетический, невоздухововлекающий суперпластификатор.Химическое название: конденсация нафталинсульфоната формальдегида, имеет сильную дисперсию частиц цемента.Внешний вид Коричнево-желтый порошок Текучесть нетто-крахмала ( ㎜㎜ ) ≥ 230 ( ㎜㎜ ) Содержание хлорида (%) < 0,3 (%) Значение pH 7 ~ 9 Поверхностное натяжение (7 1 ± 1) × 10 -3 (н/м) Содержание твердых частиц ≥ 91 (%) Содержание Na 2 SO 4 < 5 (%) Снижение содержания воды ≥ 14 (%) Водопроницаемость ≤ 90 (%)...
  • Polycarboxylate Superplasticizer Powder PCE Water Reducing agent for grouting

    Поликарбоксилатный суперпластификатор, порошок PCE, восстановитель воды для цементации

    Поликарбоксилатный суперпластификаторPC-1130 — это новый модифицированный тип суперпластификатора, разработанный и разработанный нами на основе пластификатора с более высокими характеристиками.Этот продукт имеет преимущества высокойводоредуцирующий коэффициент,низкое содержание воздуха и дисперсия по сравнению с обычным пластификатором.Этот продукт изготовлен по передовой технологии с превосходными показателями комплексной производительности, он имеет более высокое преимущество с точки зрения рентабельности.

    Поликарбоксилатный суперпластификаторподходит для специальных цементных растворов, добавки к бетону с требованиямивысокая текучестьи высокая прочность.

  • Building Mortar Additive Starch Ether Thickening and Water retention

    Добавка к строительным растворам Крахмальный эфир Загуститель и водоудерживающая способность

    1. Эфир крахмала представляет собой белый мелкий порошок, изготовленный из натуральных растений путем модификации, реакции высокой этерификации и распылительной сушки.Это не'Не содержат пластификаторов или органических растворителей.

    2. Эфир крахмала может улучшить характеристики и оптимизировать удобоукладываемость сухих строительных смесей путем изменения толщины и реологии различных сухих строительных смесей на основе цемента и гипса.

    Эфир крахмала можно использовать совместно с эфиром целлюлозы (HPMC, HEMC, HEC, MC) для достижения лучшего загущения, устойчивости к растрескиванию, устойчивости к провисанию, отличной смазывающей способности и улучшения обрабатываемости.Добавление определенного количества эфира крахмала может уменьшить количество используемого эфира целлюлозы, снизить затраты и улучшить характеристики конструкции.

  • Spraying Cellulose Fiber for Insulation and Sound Dampening

    Распыление целлюлозного волокна для изоляции и звукоизоляции

    Ecocell® обладает отличной теплоизоляцией, акустическими характеристиками и отличной защитой от окружающей среды.спрей целлюлозное волокноrстимулировать формирование промышленности органических волокон.Этот продукт изготовлен из перерабатываемой натуральной древесины путем специальной обработки для защиты окружающей среды.строительные материалыи не содержат асбеста, стекловолокна и других синтетических минеральных волокон.Обладает свойствами пожарной безопасности, защиты от плесени и насекомых после специальной обработки.

    Экосел®спрей целлюлозное волокновыполняется техническими строителями с помощью специального распылительного оборудования для строительства, его можно не только сочетать со специальными клеями, распылять на любое здание на низовом уровне, с эффектом изоляции и звукопоглощающим эффектом, но также может быть отдельно заливается в полость стены, образуя герметичныйизоляция звукоизоляционная система.

12Далее >>> Страница 1 / 2

Other

  • Silicone Hydrophobic Powder PD8200 for cementitious dry mix powder applications

    Silicone Hydrophobic Powder PD8200 for cementitious dry mix powder applications

    ADHES® PD8200 Silicone Hydrophobic Powder is an encapsulated silane in powder form and it produced by spray-drying. It provides outstanding hydrophobized and water repellent properties on the surface and bulk of cementitious based building mortars. The active ingredient of PD8200 is released when the mortar is mixed with water and it subsequently binds covalently to the inorganic mortar matrix. PD8200 is easy to mix during production of cementitious based dry mix products.

  • Highly effective hydrophobic and water-repellent products applied in cement-based mortar

    Highly effective hydrophobic and water-repellent products applied in cement-based mortar

    1.ADHES® P730 is a highly effective hydrophobic and water-repellent products which applied in cement-based mortar, white powder, can effectively improve the hydrophobic nature and durability.
    2. It is especially suitable for surface hydrophobic and body hydrophobic situations. Through the chemical reaction, protects the cement base building and the mortar surface and matrix, prevents the water penetration.

  • Effective hydrophobic products applied in construction mortar

    Effective hydrophobic products applied in construction mortar

    ADHES® P730 is a highly effective hydrophobic and water-repellent products which applied in cement-based mortar, white powder, can effectively improve the hydrophobic nature and durability.
    It is especially suitable for surface hydrophobic and body hydrophobic situations. Through the chemical reaction, protects the cement base building and the mortar surface and matrix, prevents the water penetration.
  • Moisture repellent manufacturer factory sell from China

    Moisture repellent manufacturer factory sell from China

    ADHES® P760 is an encapsulated silane powder form and it produced by spray-drying. It provides outstanding hydrophobizing and water repellent properties on the surface and bulk of cementitious based building mortars. The active ingredient of P760 is released when the mortar is mixed with water and it subsequently binds covalently to the inorganic mortar matrix. P760 is easy to mix during production of cementitious based dry mix products. It improves the water resistance and durability of cementitious based products even at very low dosage. 

  • Mortar Admixtures Concrete Additive PCE Polycarboxylate Ether Superplasticizer

    Mortar Admixtures Concrete Additive PCE Polycarboxylate Ether Superplasticizer

    PC-1121 is a kind of powder form performance enhanced Polycarboxylate Ether Superplasticizer manufactured through optimizations of molecular configuration and synthesis process.

    Polycarboxylate Ether Superplasticizer PC-1121 is a new modified type of super plasticizer,  researched and developed on our own based with higher performance plasticizer. This product has the advantages of high water-reducing rate, low air content and dispersion than common plasticizer. This product is made by advanced technology process with comprehensive performance indicators’ excellence, it has higher cost-effective advantage.

    Polycarboxylate Ether Superplasticizer is suitable for special cement riched mortars, concrete additive with requirements of high fluidity and high strength.

  • China manufacture starch ether TMT for construction mortar

    China manufacture starch ether TMT for construction mortar

    ADHES® TMT Starch ether is a kind of white fine powder made from natural plants through modifying and high etherification reaction. It doesn’t contain any plasticizer or organic solvent.

    Starch ether can be used into construction mortar, cooperatively with cellulose ether (HPMC, HEMC, HEC) to achieve better function of thickening, cracking resistance, sag resistance, outstanding lubricity, and improve workability. Adding a certain amount of starch ether can reduce the usage amount of cellulose ether, cost can be saved and construction performance can be improved.

  • Concrete mortar materials sulfonated melamine base superplasticizer SM-F10 CAS No. 8068-5-1

    Concrete mortar materials sulfonated melamine base superplasticizer SM-F10 CAS No. 8068-5-1

    Product Description SM-F10 is a kind of powder form superplasticizer based on sulfonated melamine formaldehyde resin,which is suitable for cementitious mortars with requirements of high fluidity and high strength. Product Specification Appearance whitish powder Bulk density 400-700 (Kg/m³) Dry loss after 30min.@ 105℃ ≤5(%) pH value of 20% solution @20℃ 7-9 SO₄²- ion content 3~4(%) CI- ion content ≤0.05(%) Air content of concrete test ≤ 3(%)...
  • Concrete admixture polycarboxylate ether superplasticizer manufacturer

    Concrete admixture polycarboxylate ether superplasticizer manufacturer

    Brief introduction: polycarboxylate ether superplasticizer is a concrete admixture that can reduce the water consumption for mixing while maintaining the slump of concrete basically unchanged. Most of them are anionic surfactants, such as lignosulfonate, naphthalenesulfonate formaldehyde polymer and so on. After adding the concrete mixture, it can disperse the cement particles, which can improve its workability, reduce the unit water consumption, and improve the fluidity of the concrete mixt...
  • Construction materials Naphthalene based superplasticizer SNF-A for drymix mortars CAS No.8068-5-1

    Construction materials Naphthalene based superplasticizer SNF-A for drymix mortars CAS No.8068-5-1

    Naphthalene based superplasticizer SNF-A is an chemical synthesis, non-air entraining superplasticizer. Chemical name: naphthalene sulfonate formaldehyde condensation, it has a strong dispersion of cement particles. Appearance Brown yellow powder Net starch fluidity ( ㎜㎜ ) ≥ 230 ( ㎜㎜ ) Content of chloride (%) < 0.3(%) PH value 7 ~ 9 Surface tension (7 1 ± 1) × 10 -3(n/m) Solids content ≥ 91(%) Na 2 SO 4 content < 5(%) Water reduction ≥14(%) Water penetration ≤ 90(%)...
  • Polycarboxylate Superplasticizer Powder PCE Water Reducing agent for grouting

    Polycarboxylate Superplasticizer Powder PCE Water Reducing agent for grouting

    Polycarboxylate Superplasticizer PC-1130 is a new modified type of super plasticizer,  researched and developed on our own based with higher performance plasticizer. This product has the advantages of high water-reducing rate, low air content and dispersion than common plasticizer. This product is made by advanced technology process with comprehensive performance indicators’ excellence, it has higher cost-effective advantage.

    Polycarboxylate Superplasticizer is suitable for special cement riched mortars, concrete additive with requirements of high fluidity and high strength.

  • Building Mortar Additive Starch Ether Thickening and Water retention

    Building Mortar Additive Starch Ether Thickening and Water retention

    1. Starch ether is a kind of white fine powder made from natural plants through modifying, high etherification reaction, and spray drying. It doesnt contain any plasticizer or organic solvent.

    2. Starch ether can improve the performance and optimize the workability of dry mortar by modifying the thickness and rheology of varied dry mortars based on cement and gypsum.

    Starch ether can be used cooperatively with cellulose ether (HPMC, HEMC, HEC, MC) to achieve better function of thickening, cracking resistance, sag resistance, outstanding lubricity, and improve workability. Adding a certain amount of starch ether can reduce the usage amount of cellulose ether, cost can be saved and construction performance can be improved.

  • Spraying Cellulose Fiber for Insulation and Sound Dampening

    Spraying Cellulose Fiber for Insulation and Sound Dampening

    With its great thermal insulation, acoustic performance and excellent environmental protection feature, Ecocell® spray cellulose fiber drive the formation of organic fiber industry. This product is made from recyclable natural timber through special processing to form green environmental protection building materials and do not contain asbestos, glass fiber and other synthetic mineral fiber. It has the property of fire prevention, mildew proof and insect-resistance after special treatment.

    Ecocell® spray cellulose fiber is carried out by the technical construction workers with special spray equipment for the construction, it can not only combine with the special adhesives, spray onto any building at the grass-roots, with an effect of insulation sound-absorbing effect, but also can be separately poured into the wall cavity, forming a tight insulation soundproof system.

12 Next > >> Page 1 / 2