товар

ГЭЦ высокой вязкости, используемая в бурении нефтяных скважин

Краткое описание:

1. Гидроксиэтилцеллюлоза (ГЭЦ).обладает надежными свойствами в отношении увеличения толщины эмульгирующей, суспензионной, дисперсионной, когезионной, влагоудерживающей и антимикробной функции и т. д.

2. Компания Longou International business Co, Ltd в настоящее время является крупнейшей производственной базой HEC в стране. Корпорация может предоставить серии с обработанной и необработанной поверхностью.различные виды ГЭЦ с различной вязкостью, которые находят широкое применение в суспензионном полистироле, вспенивающемся полистироле, эмульсии и эмульсионной краске на акриловой смоле нового типа, цветной краске, ионообменной смоле.


Информация о продукте

Теги продукта

Краткое введение:

1. Гидроксиэтилцеллюлоза (ГЭЦ).обладает надежными свойствами в отношении увеличения толщины эмульгирующей, суспензионной, дисперсионной, когезионной, влагоудерживающей и антимикробной функции и т. д.

2. Компания Longou International business Co, Ltd в настоящее время является крупнейшей производственной базой HEC в стране. Корпорация может предоставить серии с обработанной и необработанной поверхностью.различные виды ГЭЦ с различной вязкостью, которые находят широкое применение в суспензионном полистироле, вспениваемом полистироле, эмульсии и эмульсионной краске нового типа на основе акриловой смолы, цветной краске, ионообменной смоле, химикатах повседневного использования и таких областях, как бурение скважин на нефтяных месторождениях, строительство материальный текстиль, печать и крашение, механическая обработка чеканки и т. д., обеспечивающие хорошие свойства в отношении увеличения толщины эмульгирования, суспензии, дисперсии, влагоудерживающей и антимикробной функции и т. д.

3. ГЭЦ представляет собой нетоксичный гранулированный порошок без вкуса и запаха от белого до светло-желтого цвета.Это неионогенный эфир целлюлозы.HEC выполняет функции загущения, эмульгирования, диспергирования, стабилизации и поддержания воды.Он легко растворяется в холодной и горячей воде, обеспечивая широкий диапазон вязкости раствора, образуя пленку и обладая защитным коллоидным эффектом.ГЭЦ является загустителем высококонцентрированного электролита.Его водоудерживающая способность в два раза выше, чем у МС.Имеет хорошую регулировку потока.

1

HEC в бурении нефтяных скважин -- 1

Технические характеристики:

Имя Гидроксиэтилцеллюлоза
КАС №. 9004-62-0
вид Белый сыпучий порошок
Содержание влаги 5%
значение рН 6,0--8,0
Остаток (зола) 4%
Вязкость (2% раствор) 45 000–60 000 (мПа·с, NDJ-1)
Вязкость (2% раствор) 23 000–32 000 (мПа·с, Брукфилд)
Упаковка 25 (кг/мешок)

Заявление:

1. При бурении нефтяных скважин ГЭЦ высокой вязкости в основном используется в качестве загустителя в жидкости для заканчивания и чистовой обработки, а ГЭЦ низкой вязкости используется в качестве регулятора водоотдачи.

2. В различных буровых растворах, необходимых для операций бурения, заканчивания, цементирования и гидроразрыва пласта, ГЭЦ, используемая в качестве загустителя, придает буровому раствору хорошую подвижность и стабильность.

3. В буровом растворе ГЭЦ может увеличить способность выдерживать буровой раствор и песок и продлить срок службы буровых долот.В жидкости заканчивания с низким содержанием твердой фазы и тампонажной жидкости, благодаря своему превосходному свойству контроля водоотдачи, ГЭЦ может предотвратить попадание большого количества воды из бурового раствора в нефтяной пласт, чтобы увеличить производительность пласта.

Основная производительность:

Высокий загущающий эффект

Отличные реологические свойства

Дисперсность и растворимость

Стабильность при хранении

Что мы можем сделать:

1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

product

High viscosity HEC used in petroleum drilling

Short Description:

1. Hydroxyethyl cellulose( HEC). possesses trustworthy properties in respects of thickness promotion emulsification, suspension, dispersion, cohesion, moisture- keeping and anti-microbic fuction etc

2. Longou International business Co, Ltd is at present the largest HEC production base at home, the corporation can provide surface-treated and untreated series. various kinds of HEC with various viscosities, which finds wide misapplication suspension polystyrene, foamable polystyrene, emulsion and new-type acrylic resin emulsion paint, colorful paint, ion exchange resin.


Product Detail

Product Tags

Brief Introduction:

1. Hydroxyethyl cellulose( HEC). possesses trustworthy properties in respects of thickness promotion emulsification, suspension, dispersion, cohesion, moisture- keeping and anti-microbic fuction etc

2. Longou International business Co, Ltd is at present the largest HEC production base at home, the corporation can provide surface-treated and untreated series. various kinds of HEC with various viscosities, which finds wide misapplication suspension polystyrene, foamable polystyrene, emulsion and new-type acrylic resin emulsion paint, colorful paint, ion exchange resin, daily-use chemicals and such departments as well drilling in oil fields, builing material textile, printing and dyeing and mintage machining etc providing good properties in thickness promotion emulsification, suspension, dispersion, moisture-keeping and anti-microbic function etc.

3. The appearance of HEC is tasteless, odorless and non-toxic white to slight yellow granular powder. It is nonionic cellulose ether. HEC has functions of thickening, building emulsifying, dispersing, stabilizing and water-maintaining. It is easily dissolved in cold and hot water to provide a wide range of solution viscosity, form film and offer protective colloid effect. HEC is thickener of high concentration electrolyte. Its water-retaining capacity is twice as MC. It has a good flow regulation. 

1

HEC in petroleum drilling--1

Specification:

Name Hydroxyethyl cellulose
CAS NO. 9004-62-0
Appearance White freely flowing powder
Moisture content 5%
PH value 6.0--8.0
Residue(Ash) 4%
Viscosity(2% solution) 45,000--60,000(mPa.s, NDJ-1)
Viscosity(2% solution) 23,000--32,000 (mPa.s, Brookfield)
Package 25(kg/bag)

Application:

1. In petroleum drilling, High viscosity HEC mainly used as thickenier in completion and finishing fluid and Low viscosity HEC as water loss controller.

2. In a variety of mud needed for drilling, completion, cementing and fracturing operation, HEC used as thickener will impart good mobility and stability to mud.

3. In drilling fluid, HEC can increase mud, sand carrying capability and extend the service life of drill bits. In low solid completion fluid and cementing fluid, with its excellent property of water lose controlling, HEC can prevent large amount of water from the mud into the oil reservoir to increase reservoir production capability. 

Main Performance:

➢ High thickening effect

➢ Excellent rheological properties

➢ Dispersion and solubility

➢ Storage stability

What we can do:

1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us